Валентина Скультэ. Английский для детей. Том 2.

Второй урок. Second lesson.

Новые слова:

Объяснения к уроку.

Слово «what».

He смешивайте «what» — «что» — вопросительное слово с «what» — «что» — союзом, соединяющим два предложения.

Пример:

What stands in your room?Что стоит в вашей комнате?

I know what you mean.Я знаю, что вы имеете в виду.

Союз «that».

Придаточное дополнительное предложение часто вводится без союза «that».

Пример:

I think (that) I’ll get a five.Я думаю, (что) я получу «пятёрку».

Слова «good» и «well» в предложениях.

Слово «good» — «хороший» — прилагательное (какой?) ставится перед существительным, которое оно определяет.

Пример:

Jim is a good boy.Джим — хороший мальчик.

Слово «well» — «хорошо» — наречие (как?) ставится после глагола, который оно определяет.

Пример:

Не learns well.Он учится хорошо.

Лингафонный урок № 1:

Лингафонный урок № 2:

Лингафонный урок № 3:

Лингафонный урок № 4:

Лингафонный урок № 5:

Разговорное упражнение  № 1:

Разговорное упражнение  № 2:

Разговорное упражнение  № 3:

Разговорное упражнение  № 4: