Что бы увидеть перевод предложения кликните по нему.
I learn English.
Я учу английский.
You learn Chinese.
Вы учите китайский.
We learn French.
Мы учим французский.
They learn very well.
Они очень хорошо учатся.
She speaks English very well.
Она очень хорошо говорит по-английски.
He speaks Russian a little.
Он немного говорит по-русски.
Mrs. Woodland cannot speak Russian at all.
Миссис Вудленд совсем не может говорить по-русски.
She can read Russian books, but she cannot speak Russian.
Она может читать русские книги, но она не умеет говорить по-русски.
She is our teacher.
Она наша учительница.
Sam reads a lot of books, but he makes very many mistakes.
Сэм читает массу книг, но он делает очень много ошибок.
How many lines are there in that rhyme?
Сколько строчек в том стишке?
There are twelve lines in it.
В нём двенадцать строчек.
Are there many difficult words in this book?
В этой книге много трудных слов?
I think I’ll get a five for my Russian dictation.
Я думаю, что я получу «пятёрку» за свой русский диктант.
I read English books though I cannot speak English.
Я читаю английские книги, хотя не умею говорить по-английски.
I’ve got a lot of nuts.
У меня масса орехов.
I’ve got a lot of red pencils.
У меня очень много красных карандашей.
I’ve got a good penknife.
У меня есть хороший перочинный нож.
Sam makes too many mistakes in his dictations.
Сэм делает слишком много ошибок в своих диктантах.
He can make twenty mistakes in one dictation.
Он может сделать 20 ошибок в одном диктанте.
How many cups are there on the table?
Сколько чашек на столе?
There are only four.
Только четыре.
How many French words are there in your copybook?
Сколько французских слов у тебя в тетради?
How many mistakes are there in Sam’s dictation?
Сколько ошибок у Сэма в диктанте?
There are very many.
Очень много.
The teacher gives Sam a five when he knows his lesson very well.
Учительница ставит Сэму «пятёрку», когда он очень хорошо знает свой урок.
The teacher gives him a two when he makes too many mistakes.
Учительница ставит ему «двойку», когда он делает слишком много ошибок.
Mrs. Woodland speaks English very well though she is French.
Миссис Вудлецд очень хорошо говорит по-английски, хотя она француженка.
She cannot speak Russian though she reads Russian books.
Она не может говорить по-русски, хотя она читает русские книги.
Jim thinks that he will get a five for his English dictation: but he cannot write at all.
Джим думает, что получит «пятерку» за свой английский диктант, но он совсем не умеет писать.
He thinks that Sam is not a good pupil.
Он думает, что Сэм — нехороший ученик.
I think (that) I’ll make a lot of mistakes.
Я думаю, что я наделаю массу ошибок.
Is five a good mark?
«Пятёрка» — хорошая отметка?
Is two a good mark?
«Двойка» — хорошая отметка?
No, it is not. It is bad.
Нет. плохая.
Mrs. Woodland gives French lessons to our girls.
Миссис Вудленд дает уроки французского языка нашим девочкам.
Jim won’t do his lessons, he is lazy.
Джим не хочет делать свои уроки, он ленив.
He won’t learn difficult words.
Он не хочет учить трудные слова.
You must learn English words every day.
Вы должны учить английские слова каждый день.