Не makes mistakes in every line.
Он делает ошибки в каждой строчке.
I'll write a few new words for your pupils.
Я напишу несколько новых слов для ваших учеников.
I know that your teacher is French.
Я знаю, что ваш учитель француз.
He has got a lot of coloured pencils.
У него много цветных карандашей.
She always gives her pupils good marks for their dictation.
Она всегда даёт (ставит) своим ученикам хорошие оценки за [их] диктант.
Boys, who has got a penknife, please? I have.
Мальчики, пожалуйста, у кого есть перочинный нож? У меня есть.
What day is it today? Today is Tuesday.
Какой день сегодня? Сегодня вторник.
Is Monday the second day of the week? No, Tuesday is.
Понедельник второй день недели? Нет, вторник.
What mark have you got for your English? I've got a four.
Какая оценка у тебя за английский? У меня четверка.
He cannot get a five, he knows very few French words.
Он не может получить пятерку, он знает очень мало французских слов.
I think (that) this lesson is too difficult for you.
Я думаю (что) этот урок слишком труден для тебя.
Она всегда ставит своим ученикам хорошие отметки за диктант.
She always gives her students good marks for dictation.
У него масса цветных карандашей.
He has a lot of colored pencils.
Я думаю, что этот урок слишком труден для вас.
I think this lesson is too difficult for you.
Он делает ошибки в каждой строчке.
He makes mistakes on every line.
Какая у тебя отметка по английскому? У меня «четвёрка».
What mark have you got for your English? I have a 'four'.
Я напишу несколько слов для ваших учеников.
I'll write a few new words for your pupils.
Понедельник — второй день недели? Нет, вторник.
Is Monday the second day of the week? No, Tuesday is.
Он не может получить «пятерку», он знает очень мало французских слов.
He cannot get a five, he knows very few French words.
Я знаю, что ваша учительница француженка.
I know that your teacher is French.
Мальчики, пожалуйста, у кого есть перочинный нож? У меня.
Boys, please, who has a penknife? I have.
Какой сегодня день? Сегодня вторник.
What day is today? Today is Tuesday.
Today Sam, Jim and Lily play in the garden.
Сегодня Сэм, Джим и Лили играют в саду.
The sky is blue.
Небо голубое.
The trees are green.
Деревья зелёные.
There are many flowers in the grass.
[есть] В траве много цветов.
Lily likes daisies, roses and violets.
Лиля любит маргаритки, розы и фиалки.
Jim and Sam like peach-trees and orange trees.
Джим и Сэм любят персиковые и апельсиновые деревья.
They know that these plants grow in the South.
Они знают, что эти растения растут на юге.
Roombo and Reni are also in the garden.
Румбо и Рени тоже в саду.
They are asleep in the shade of a big fir-tree.
Они спят в тени большой ели.
You know that Roombo likes to sleep in the shade when the day is hot.
Вы же знаете, что Румбо любит спать в тени, когда день жаркий.
Look, look! There is a red squirrel in that pine-tree.
Посмотрите! Посмотрите! На той сосне рыжая белка!
Where is it? Where is the squirrel?
Где она? Где белка?
It is very high in the tree.
Она очень высоко на дереве.
Squirrels like nuts.
Белки любят орехи.
What a clever girl she is!
Какая умная девочка она!
I know I'm clever. I'm very clever.
Я знаю, что я умная. Я очень умная.
No, you are not. I know a very good rhyme.
Нет, не умная. Я знаю очень хороший стишок.
What rhyme?
Какой стишок?
Little Lily is very silly.
Маленькая Лили очень глупенькая.
No, I'm not silly at all.
Нет, я не глупая совсем.
She is very angry and goes home.
Она очень сердита и уходит (идет) домой.