Скультэ английский язык для детей.

Второй урок. Second lesson.


На этом занятии Вы приобретёте первый опыт восприятия английской речи на слух.

Но вначале немного грамматики.

Множественное число в английском языке.

Множественное число в английском языке образуется при помощи окончания «s» или «es».

Пример:

catкошка

catsкошки

boxкоробка

boxesкоробки

В каком случае употребляется «s», а в каком «es» Вы узнаете чуть позже.

Артикли в английском языке.

Артикль — это короткое слово, которое позволяет понять говорим мы о конкретном предмете или о предметах вообще. Например, если мы говорим о кошках вообще, а не о какой-то конкретной кошке, то употребляется неопределенный артикль «a» и выглядит это так: «a cat». Если слово стоит во множественном числе, то неопределенный артикль «a» перед ним не ставится. Т.е. «a cat» - кошка, но «cats» - кошки (артикля «a» перед словом нет). Если перед словом стоит числительное, то артикль «a» не ставится: «one cat» - одна кошка. Если предмет, о котором идет речь нельзя подсчитать, а можно только отмерить (мука, сахар, молоко, мел, уголь), то перед словом, обозначающим этот предмет артикль «a» не ставится: «a cat» - кошка, но «jam» - варенье (артикля «a» перед словом нет).

Произношение английской буквы «r» в конце слова.

Если после слова в конце которого стоит буква «r» идет слово, начинающееся на гласную букву (a, e, I, o, u, y), то «r» в конце слова произносится.

А теперь задание на второй урок. Ниже приведена ссылка на лингафонный урок. Лингафонный курс – это английский текст аудированный (озвученный) профессиональным диктором. Вам нужно этот урок прослушать. Но не просто прослушать, а сделать это правильно.


Как правильно работать с лингафонным уроком.

Аудио урок состоит из отдельных предложений. И работаете Вы не со всем уроком сразу, а с каждым отдельным предложением. Так на много легче понимать и осваивать английский язык.

Работа с аудио уроком состоит из 4-х шагов:

1. Прослушивание предложения на английском языке. В ходе прослушивания Вы стараетесь услышать и отделить все услышанные слова друг от друга. На этом этапе смысл и перевод услышанного Вам понимать не обязательно. Нужно только различить максимально большое количество слов в предложении. Научить ухо слышать английскую речь. Слушать предложение нужно до тех пор, пока Вы не различите все слова в предложении или пока новые прослушивания не перестанут улучшать Ваше восприятие.

2. Продолжая слушать английский текст Вы смотрите на напечатанную версию того что в данный момент слушаете (распечатки всех лингафонных курсов на сайте есть и доступны на странице урока). Рассматривая текст Вы увидите правильно ли Вы на слух различили слова в предложении. На этом этапе Вы научитесь правильно читать английские слова и воспринимать на слух непривычные звуки английской речи. Продолжайте слушать предложение пока не начнете четко слышать все слова, произносимые в предложении.

3. На этом этапе Вы открываете перевод английского текста (все переводы есть на сайте и доступны на странице урока) и внимательно смотрите как переводится текст. С открытым переводом прослушиваете текст несколько раз так чтобы английский текст и перевод на русский язык у вас твердо связались.

4. Наконец произношение. После того как перевод английского текста Вам стал понятен Вы убираете с экрана русский текст и оставляйте только английский. Одновременно слушая и прослеживая текст глазами начинайте про себя, в голове, не шевеля губами проговаривать текст вслед за диктором. Как только это вам удастся, начинайте проговаривать этот текст тихим шепотом двигая губами. Как только это Вам удастся, начинайте проговаривать текст вслух. Чем громче Вы это сделаете, тем лучше. Проговаривая старайтесь чтобы Ваша интонация и произношение были максимально похожи на речь английского диктора. Также желательно добиться и скорости произношения как у диктора. Как только это у Вас получится, выключите воспроизведение и начните читать текст вслух. Прочтите текст 3 - 4 раза. Включите воспроизведение и проверьте Ваше произношение. И наконец, последнее, выключите звук, уберите с экрана текст и попробуйте самостоятельно, осмысленно, понимая перевод произносить английскую фразу. Осознавая, что Вы говорите. Закончите это упражнение, как только начнете говорить фразу без затруднений и запинки. Итак, переходя от предложения к предложению пройдите весь урок. Как только Вы изучите все предложения по отдельности, включите воспроизведение урока целиком, а не по 1 предложению. Как только Вы начнете понимать урок в такой форме, можно переходить к следующему уроку.

Звучит немного страшно, но на самом деле всё очень просто

Замечание: не следует пренебрегать пунктом 4. Проще сразу сформировать правильное произношение чем потом исправлять неверное. Это точно без преподавателя не получится.

Задание на Второй урок:

Изучите как пользоваться проигрывателем аудио уроков >>>

Пройдите аудированный (лингафонный / озвученный) урок >>>