Курс английского языка по методике разработанной в Академии им. Фрунзе.
Девятый урок. Часть 4. Ninth lesson. Part 4.
Новые слова:
Упражнения в замедленном темпе.
Упражнения в обычном темпе.
Объяснения к уроку.
Вопросителные и отрицательные предложения с «There is», «There are», «There was», «There were».
При образовании вопросительной формы с конструкциями «There is», «There are», «There was», «There were» глаголы» этих конструкций ставятся на первое место.
Пример:
Is there much bread on the table? — На столе много хлеба? (Много хлеба на столе?)
Are there many nuts in this tree? — На этом дереве много орехов? (Много орехов на этом дереве?)
При образовании отрицательной формы с конструкциями «There is», «There are», «There was», «There were» отрицание «no» ставится после этих конструкций.
Пример:
There is no cheese on the plate. — На тарелке нет сыра. (Нет сыра на тарелке)
There are no flowers in our garden. — В нашем саду нет цветов (Нет цветов в нашем саду)
Если в отрицательном предложении с конструкцией «There is», «There are», «There was», «There were» стоит «much» или «many», то употребляется отрицание «not».
Пример:
There is not much milk in this bottle. — В этой бутылке не много молока. (Не много молока в этой бутылке)
Важно! У этой формы нет обратной связи. Если Вы хотите что бы я мог Вам ответить, укажите в сообщении как можно с Вами связатья. Или воспользуйтесь ссылкой в нижнем правом углу сайта для связи с администратором в месенджерах или электронной почте.