Курс английского языка по методике разработанной в Академии им. Фрунзе.

Девятый урок. Часть 4. Ninth lesson. Part 4.

Интервальное повторение слов

Новые слова:

1. 
country - страна, загородный
2. 
England - Англия
3. 
alone - один, одинокий, в одиночестве
4. 
still - всё еще, ещё
5. 
bell - звонок, колокольчик, колокол
6. 
before - до, перед, прежде чем
7. 
as soon as - как только
8. 
drink, drank, drunk - пить
9. 
tell, told, told - рассказывать, сказать
10. 
work - работать, работа
11. 
burn, burnt, burnt - гореть
12. 
lay, laid, laid - лежать, класть, накрывать
13. 
put out - высовывать
14. 
sunlight - солнечный свет
15. 
work to do - работа, которую нужно сделать

Упражнения в замедленном темпе.

Упражнения в обычном темпе.

Объяснения к уроку.

Вопросителные и отрицательные предложения с «There is», «There are», «There was», «There were».

При образовании вопросительной формы с конструкциями «There is», «There are», «There was», «There were» глаголы» этих конструкций ставятся на первое место.

Пример:

Is there much bread on the table?На столе много хлеба? (Много хлеба на столе?)

Are there many nuts in this tree?На этом дереве много орехов? (Много орехов на этом дереве?)

При образовании отрицательной формы с конструкциями «There is», «There are», «There was», «There were» отрицание «no» ставится после этих конструкций.

Пример:

There is no cheese on the plate.На тарелке нет сыра. (Нет сыра на тарелке)

There are no flowers in our garden.В нашем саду нет цветов (Нет цветов в нашем саду)

Если в отрицательном предложении с конструкцией «There is», «There are», «There was», «There were» стоит «much» или «many», то употребляется отрицание «not».

Пример:

There is not much milk in this bottle.В этой бутылке не много молока. (Не много молока в этой бутылке)

Оставить комментарий »»